вторник, 19 марта 2013 г.

парковка на тротуарах - продолжение истории


Некоторое время назад мы с Тигром прогулялись по двору, пофотографировали паркующихся на тротуарах, написали несколько заявлений.

Специально скажу, что заявления мы подавали через интернет-приемную Московской области. Чтобы посмотреть, как работает интернет-приемная. И чтобы ГИБДД Московской области контролировала ГИБДД Железнодорожного, передав им мое обращение.

6 марта пришло письмо:




итак, дела передали в ГИБДД Железнодорожного.
И вот сегодня приходит по электронной почте вот такое письмо оттуда:
Честно говоря, я не очень понимаю, что им мешает всесторонне рассмотреть мое заявление, поданное через интернет. В заявлении есть ссылки на фотографии, тем самым фотографии у них есть. Зачем им еще фото на электронном и бумажном носителе?
К тому же 22 марта - через три дня, мало ли какие у меня планы на этот день и это время?
Или если я, например, инвалид и перемещаюсь на костылях, то машины на тротуарах мне очень мешают, сфотографировать их я могу, заявление подать могу, а вот приехать в другой район города мне сложновато. Это не так, но возить Тигра в ГИБДД тоже лишний раз неохота.

Вот теперь теряюсь в догадках, что бы это все могло означать и что теперь правильно делать. Есть идеи?

Если поеду, то напечатаю и более поздние фотки и заявления по ним напишу, чтобы уж сразу подать, а то все руки не доходят..

upd. Выяснилось из многочисленных обсуждений, что без поездки не обойтись. Что это нужно для того, чтобы подтвердить, что я и вправду такие заявления подавала. Но на пачку заявлений  требуется только одна поездка

Комментариев нет:

Отправить комментарий