вторник, 19 февраля 2013 г.

Теперь пишем заявления

Итак. На сайте ГИБДД Московской области, помимо вирусов в баннерах, есть форма обращения граждан.

Туда-то и было отправлено заявление вида

УГИБДД ГУ МВД России по Московской области
от Нетрусовой Н.М.
Заявление


18.02.2013 года в 17 часов 15 минут я, Нетрусова Наталья Михайловна, стала свидетелем нарушения правил стоянки транспортных средств государственные номера: р474кк регион 190, а174рт регион 150, а096ум регион 08. А именно: автомобили с указанными государственными номерами, были припаркованы в зоне пешеходного тротуара по адресу г. Железнодорожный, ул. Граничная, д. 18 (во дворе дома, по пути к дому 20), блокировав движение пешеходов. 

Прошу Вас установить водителей данных транспортных средств и привлечь их к административной ответственности в соответствии со статьей 12.19 КоАП Российской Федерации. На мое обращение прошу ответить письменно, в установленный законом срок по адресу <мой адрес>.

В качестве доказательства представляю фотографии данных транспортных средств, сделанные мной (оригиналы фотографий могу в случае необходимости предоставить).
http://www.flickr.com/photos/93361712@N07/8489112050/in/photostream/


Нетрусова Н.М.     19.02.13

В ответ на отправку формы сайт выдал страничку с сообщением:

Так что теперь я точно не знаю, отправилось ли мое завление. Ну ничего, я пока второе напишу.

upd: на четвертом заявлении форма вдруг сказала "Спасибо за обращение". Отправила первые три обращения еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий